Электросамокаты

Обзор электросамоката Kugoo M4

Производительный и легкий городской электросамокат, да еще стоит меньше 30 000 рублей — так бывает? Большинство владельцев Kugoo M4 подтвердят: бывает. Так в чем подвох и есть ли он? Разбираемся вместе с вами.

Электросамокат Kugoo M4: общая характеристика модели, ее отличительные черты

Эта модель подходит для езды в ясную и сухую погоду. Электросамокат справляется с ровным асфальтовым плиточным покрытием, утоптанной грунтовой дорожкой в парке, но никак не с липкой грязью и бездорожьем.

Официальный представитель марки сразу же предупреждает о возможности использовать Kugoo M4 «при умеренных осадках», но для этого просит покупателя самостоятельно обработать поверхность верхней крышки деки герметиком. Или купить услугу гидроизоляции всего за 3400 рублей. Тогда транспорт разберут, обработают каждый провод и соединение, затем снова соберут и отправят заказчику.

Электросамокат Kugoo M4: народный, дешевый, удобный. В чем подвох?

Максимальный вес водителя, который может выдержать Kugoo M4, — 140 кг. Другой вопрос, покажется ли поездка на миниатюрном сиденье массивному ездоку. Скорее всего, взрослому человеку ехать на таком самокате стоя гораздо легче.

Большие колеса (пневматические шины диаметром в 10 дюймов) и пружинная подвеска скрадывают недостатки езды по неровным поверхностям.

Амортизаторы есть сразу на двух колесах. Их положение можно регулировать, чтобы выстроить нужный для владельца клиренс. Чувствуете, что самокат под вашим весом едет неровно, — переключаете амортизаторы, и ход становится мягче. Здесь же выручит тормозная система самоката: на каждом колесе есть по дисковому механическому ротору. Производители прибавили к ним еще один — электрический, заряжающий аккумулятор в моменты торможения.

Режимы езды можно переключать прямо с дисплея самоката. Для удобства он расположен на правой стороне руля. Здесь же находятся курок газа и две основные кнопки управления. Еще одна «фишка» управления: если вы отпустили рычаг акселератора — скорость не упадет, так как Kugoo M4 оснащен функцией круиз-контроля. Она доступна даже в стандартной комплектации самоката.

Дополняют комфортное вождение регулируемый по высоте руль и мягкое сиденье с амортизатором. Его, кстати, тоже можно выдвигать вверх и опускать, если электросамокатом пользуются несколько владельцев разного роста.

Ручки руля, стойка и сиденье самоката складываются, когда есть необходимость везти его за город в багажнике автомобиля или войти в вагон метро. Помимо этого, Kugoo M4 имеет систему сигнализации и функцию блокировки, так что за его сохранность возле ларька с фастфудом можно не беспокоиться (но это не точно).

За безопасность ездока в вечернее время отвечают фары и светодиодная подсветка по бокам, подсвечивающая габариты. Однако для поездок ночью такого оснащения будет маловато, поэтому на сайте Kugoo предлагается приобрести не только электросамокат, но и купить к нему фирменный фонарь.

Электросамокат Kugoo M4: народный, дешевый, удобный. В чем подвох?

Плюсы и минусы модели

В одном из видеообзоров модель Kugoo M4 назвали «народным любимцем», и вот почему.

Электросамокат Kugoo M4: народный, дешевый, удобный. В чем подвох?

Демократичная цена — самое большое его преимущество. В этом ценовом диапазоне найти легкий городской электросамокат-вездеход сложно, что отмечает большинство владельцев. Во-вторых, при сравнительно миниатюрных габаритах транспорт имеет большие надувные колеса, что делает его ход мягче. На нем удобно подниматься и спускаться в гору, преодолевать небольшие рытвины и бордюры. Электросамокат не несет в сторону при переключении скоростей, да и подчас для передвижения на нем нужен всего один скоростной режим.

Еще один плюс — мотор Kugoo M4 сделан добротно и без нареканий (это можно увидеть при разборке электросамоката). По факту он все-таки выдерживает заявленные характеристики: зарядка садится только на вторые сутки интенсивных заездов, сам аппарат легко и быстро трогается с места, даже с мужчиной за 100 кг весом.

Но есть одна небольшая деталь: если вы сравните обзоры на Kugoo M4, сделанные продавцами, и видеоотзывы после нескольких сотен (тысяч) пробега, то заметите явное противоречие. Почему-то владельцы «свежих» экземпляров умалчивают о несовершенстве креплений и болтов, которые народные умельцы впоследствии вытачивают и заменяют сами. Почему? Батарея вообще может «гулять» в пространстве бокса даже сразу после покупки.

Еще одна ложка дегтя: так как тротуары в большинстве городов тоже далеки от идеала, в процессе пользования у Kugoo M4 могут лопаться задние крылья, требуется дополнительная обработка деталей герметиком. Но большинство из этих минусов выявляется после управления самокатом в неподобающих условиях: дождь, грязь, расхлябанные дороги и даже минусовые температуры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *