Работаем с 09:00 до 21:00, без выходных.

Заявки на сайте принимаются - КРУГЛОСУТОЧНО!

Ваш магазин: г. Москва, 2-ая ул. Машиностроения 17 стр. 1

Приходите на Тест-драйв в наш Шоу-Рум!
БЦ "Технопарк"

 
+ 7 (495) 032-27-22

Написать в WhatsApp

+ 7 (495) 032-27-22

Гидроизоляция электросамокатов - особенности. Зачем нужна гидроизоляция?

В современном мире слово "гидроизоляция" ассоциируется у людей с полной защитой от попадания воды под корпус устройства и возможностью полностью погружать его в воду. Именно поэтому приобретая электротранспорт люди часто отказываются от услуги гидроизоляции, думая, что они же не будут ездить по глубоким лужам или погружать самокат в реку. Но это не совсем правильно.
гидроизоляция электросамокатов

Электросамокат, при всей своей кажущейся простоте, имеет электронную начинку, батареи, детали и узлы, которые требуют надежной защиты от попадания воды. Множество электроэлементов могут пострадать от падания даже небольшого количества влаги. Большинство, за редким исключением, моделей электросамокатов предназначены для эксплуатации только в сухую и имеют защиту максимум от небольших брызг. Поэтому поездка даже в небольшой дождь или по небольшой луже может стать критической.
Влага, попавшая на электрические компоненты электросамоката может дать о себе знать только через несколько месяцев. Попавшая внутрь корпуса самоката вода не нанесет прямого вреда, но влага спровоцирует начало процесса окисления металлических деталей. Самокат перестал включаться, дёргается мотор колесо, мигает фара или стоп-сигнал - все это является признаками попадания влаги на электронику.
попадание влаги в мотор колесо

Как делается гидроизоляция и можно ли делать ее самому?

Гидроизоляция электросамоката – это комплекс работ, направленный на предотвращение попадания влаги на электропроводку, аккумулятор, платы, мотор-колеса, другие узлы.
Гидроизоляция – это достаточно трудоемкая работа, при которой разбирается весь электротранспорт, извлекаются электрокопоненты, обрабатываются по отдельности и затем собираются обратно, герметизируя стыки компонентов с обратной стороны, для сохранения внешнего вида. Покрытие деталей электроники осуществляет особым лаком, устойчивым к влаге и пыли. Если гидроизоляцию делает специалист - внешнее ее не должно быть видно.
Опытные владельцы электротранспорта заказывают услугу по гидроизоляции сразу при покупке. На сегодняшний день ее делают практически все крупные магазины, имеющие собственный сервисный центр.
Не опытный человек, при попытке самостоятельно за герметизировать свой транспорт, в лучшем случае проведет герметизацию не всех необходимых компонентов, а в худшем может повредить какую-либо делать при извлечении или установке, что приведет к дорогостоящему ремонту.
При гидроизоляции самоката требуется:

  • Отсоединить мотор-колесо, разобрать его и покрыть лаком
  • Отсоединить и разобрать контроллер, покрыть его лаком
  • Отсоединить и провести обработку аккумулятора
  • Подождать пока высохнут все обработанные элементы от 6 до 12 часов
  • Собрать элетросамокат обратно, устанавливая электроэлементы и герметизируя клемные элементы и соединения

Гидроизоляция, делающаяся в сервисном центре, направлена на качество выполнения, а не на скорость, как это делается на заводе.

Электросамокат с гидроизоляцией

Выводы

  1. Большинство электросамокатов не имеют герметизацию с завода
  2. Гидроизоляция нужна не для погружения электротранспорта в воду, а для защиты от внешнего попадания влаги
  3. Попадание влаги на электроэлементы могут сказаться на работе даже через несколько месяцев
  4. Сэкономленные 2-3 тысячи на гидроизоляции могут вылиться в 6-10 тысяч за стоимость ремонта
  5. Гидрозоляция сложный и кропотливый процесс. Не профессионалу им заниматься не рекомендуется.
Акция в дождь